Головна | Афіша | E-FreeLibrary | Каталог | Блог | Контакти
Головна Інформаційно-ресурсний центр Віртуальні виставки Лідер нового покоління

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Інформаційно-ресурсний центр - Віртуальні виставки

Шановні друзі!
ХХІ століття вимагає принпципово нових ідей і переосмислення колишніх уявлень  про світ і людські відносини. Сьогодні багато впливових осіб світу  з'являються перед нами в ролі природжених лідерів. Але це лише на перший погляд. Насправді, лідерами не народжуються – ними стають. Якщо Вас зацікавить практична методика і безліч прикладних порад з розвитку лідерських якостей, ця віртуальна виставка саме для Вас.


Розділ І. Покликання — лідер

Коэн У. Новое искусство лидера / У. Коэн .— М. : АСТ ; Транзиткнига, 2005. —  309 с.

Искусство лидера сродни искусству полководца! И не важно, намерены Вы добиться успеха в бизнесе, политике, науке или искусстве, — принципы достижения успеха едины! Однако прежде всего надо усвоить: лидерами не рождаются, ими становятся, но – как?

Генерал Уильям Коэн, один из самых известных военных специалистов США,  предлагает свое решение в международном бестселлере “Новое искусство лидера”.

 


Психология лидерства : хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. — Минск : Харвест, 2004. — 368 с.

Лидерство – это отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в отношениях между людьми в разнообразных группах – начиная с малых и кончая социальными.

Психологическая наука изучает лидеров разного рода – официальных (руководителей) и неофициальных («вожаков»); лидеров малых групп (семья, компания друзей) и больших (фирма, общественная организация, политическая партия); лидеров в сферах культуры, экономики, политики и т.д.

В предлагаемой хрестоматии основное внимание уделено лидерам в сфере экономики и политики. Она предназначена практическим психологам, работающим с данной категорией населения, лицам, изучающим психологию, журналистам, а также широким читательским кругам.

Фарсон Р., Кейес Р. Парадоксы лидерства. Выигрывает тот, кто делает больше ошибок / Р. Фарсон, Р. Кейес. — М. : София, 2006. — 160 с.

“Парадоксы лидерства” — вторая, написанная совместно с Ральфон Кейесом книга Ричарда Фарсона, автора знаменитого бестселлера “Менеджмент абсурда”.

Современная, быстро меняющаяся экономика требует новых подходов к управлению и отказа от устаревших представлений об успехе и неудаче, препятствующих развитию бизнеса. Предлагаемая Фарсоном и Кейесом новая парадигма успеха является действенной альтернативой устоявшимся стереотипам.

Книга полна юмора, тонких наблюдений о творчестве и инновациях в бизнесе, и неожиданных выводов. Она нужна каждому неординарному мыслящему человеку.

Оуэн Х. Призвание – лидер : полное руководство по эффективному лидерству / Х. Оуэн, В. Ходжсон, Н. Газзард. — Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2005. — 384 с.

Данная книга является практическим руководством для всех, кто хочет развить в себе лидерские качества. Здесь Вы без труда найдете справочную информацию, рекомендации, идеи и мероприятия, которые помогут использовать свой потенциал лидера в любой ситуации, возникающей в вашей жизни. Авторы затрагивают вопросы познания человеком своей истинной сущности и пути ее выражения в повседневной работе. Книга поможет лучше понимать людей, и Вы сами сможете развивать лидерские качества окружающих.

Лоуб М., Киндел С. Лидерство для “чайников” / М. Лоуб, С. Киндел. — М. : Издательский дом “Вильямс”, 2005.— 384 с.

Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества, стать эффективным руководителем. Бытует выражение ”прирожденный лидер”, но на самом деле лидерами не рождаются. Стать лидером не так трудно, как может показаться на первый взгляд. В книге «Лидерство для “чайников”» содержатся эффективные методики по самоорганизации, навыкам общения, командной работе и многое другое. Она рассчитана на широкий круг читателей, и, в первую очередь, — на руководителей разных рангов, а также студентов вузов, которым в недалеком будущем предстоит применять на практике не только специальные знания, но и организаторские способности.


Розділ ІІ. Пізнай себе

Барретт Д. Протестируй себя / Д. Барретт. — Спб. : Питер, 2003. — 254 с.

При сегодняшней конкуренции на рынке труда 80 % компаний тестируют своих сотрудников и кандидатов на рабочее место. Выполнив тесты, предлагаемые в этой книге, Вы получите представление о своих личностных качествах и навыках, сможете использовать эту информацию для подготовки к ситуациям отбора или оценивания и понять суть личностной/профессиональной эффективности. Эта книга будет весьма полезна при выборе и планировании профессиональной деятельности и карьеры.

Грецов А. Г., Азбель А. А. Узнай себя. Психологиеские тесты для подростков / А. Г. Грецов, А. А. Азбель. — СПб. : Питер, 2007. — 176 с.

В книге приводятся научно обоснованные психологические методики для диагностики особенностей личности и общения, а также профессиональных интересов и склонностей, рассчитанные на подростковый и юношеский возраст.
Издание адресовано старшеклассникам и студентам, будет полезно также  родителям и работающим с молодежью специалистам.

Райс С. Кто я? Практическая психология для всех / С. Райс. — Харьков : Клуб семейного досуга, 2000. — 256 с.

Книга известного американского психолога Стивена Райса посвящена анализу мотивации поведения человека с точки зрения 16-ти его основных желаний. Книга поможет Вам выработать более конструктивный подход к анализу своего поведения и, применяя его на практике, научиться ставить перед собой оптимальные цели для достижения успеха.

 

 


Барретт Д. Карьера: способности и выбор : тесты / Д. Барретт. — М. : Астрель, 2002. — 208 с.

Книга известного британского психолога Джима Барретта, автора многих бестселлеров и авторитетного консультанта солидных фирм по вопросу подбора персонала, поможет Вам правильно оценить свои способности и возможности и выбрать наиболее подходящую профессию. Рекомендуется широкому кругу читателей.

 

 


Новые тесты IQ. — Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 352 с.

В этой книге собраны тесты, предназначенные для исследования интеллекта, мыслительных способностей. Эти тесты были разработаны знаменитыми учеными-психологами — как нашими, так и зарубежными. Поэтому их по праву можно назвать классикой практической психологии. А практической — потому, что они широко применяются во всем мире. Причем не только в научных исследованиях, но и в быту, при приеме новых сотрудников на работу, студентов — в вузы и т. д.

Эти тесты познакомят Вас с типичными заданиями, которые могут быть  в отборочных программах. Любой человек — даже не специалист в области психологии — сможет без труда разобраться в них. К каждому тесту дано достаточно полное его описание, чтобы облегчить жизнь тем, кто собирается их применять.

Розділ ІІІ. Кроки до життєвого успіху

Пиз А., Гарнер А. Язык разговора / А. Пиз, А. Гарнер. — М. : Эксмо, 2006. — 224 с.

Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте — это целое искусство.

Книга известного международного эксперта по технологиям общения А. Пиза и его коллеги А. Гарнера научит Вас отделять фразы простой вежливости от зерен истины и расшифровывать невербальные сигналы. Вы сможете оценить искренность намерений партнера и верно интерпретировать его мысли, а умение говорить комплименты и внимательно слушать позволит Вам добиться успеха не только в личной жизни, но и поднимет Вас на вершину профессиональной карьеры, сделает «мастером разговора».

Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры / С. Г. Резник. — Ростов н/Д. : Феникс, 2006. — 192 с.

Данная книга подготовлена на базе специального курса «Искусство проведения деловых переговоров», разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена информацией.

Пособие представляет собой оригинальную по структуре и логике изложенного количества современной отечественной и зарубежной литературы, посвященной переговорному процессу.

Альтшуллер А. А. Практическая психология для менеджера / А. А. Альтшуллер . — Ростов н/Д : Феникс, 2004.— 284 с.

Учебное пособие по психологической культуре деловой деятельности. В книге представлены современные знания и эффективные человековедческие  технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности.

 

 


Лищук Т. Найди свою работу / Т. Лищук. — М. : РИПОЛ классик, 2004. — 320 с.

Эта книга поможет приобрести уверенность в себе, научиться ценить себя, приобрести ту активность и веру в успех, без которой невозможно найти свою работу. Эта книга позволит Вам взять на себя всю ответственность по созданию своей работы — интересной, увлекательной, яркой, успешной, приносящей удовлетворение. Той работы, которой Вы стоите.

 

 


Андрузия Д., Хаскинс Р. Стань брендом / Д. Андрузия, Р. Хаскинс. — М. : Астрель, 2006. — 226 с.

Чтобы добиться успеха в сверхконкуретном ХХІ веке, Вам недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность таким образом, чтобы это произвело неизгладимое впечатление и позволило Вам стать виртуозом профессии своей мечты. Специалисты в области маркетинга Дэвид Андрузия и Рик Хаскинс работали над брендами таких компаний как «Дисней», «Интель», «Проктер энд Гэмбел» и «Ревлон». Теперь они расскажут, как стать звездой в своей области.

Цікава стаття? Поділися нею з іншими:


RSS-підписка

Підписка на публікації

Введіть ваш email:

Delivered by FeedBurner


Прозорро - публічні закупівлі

Я МАЮ ПРАВО!

Единая страна!
.