Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

14 февраля ученики 9-11 классов Николаевской общеобразовательной школы-интерната № 4 благодаря сотрудникам областной библиотеки для юношества весело и с пользой провели День Святого Валентина. Мероприятие «Вечная загадка любви» прошло в рамках целевой библиотечной программы «Милосердие».

14_02_12_SHI4_5 14_02_12_SHI4_6 14_02_12_SHI4_7 14_02_12_SHI4_8

 

 

 

 

 

 

 

В программу интересных историй вошли и серьезный разговор с юношами и девушками о любви, и множество конкурсов, игр, викторин, направленных на развитие навыков романтичного общения с противоположным полом. Час романтики «Праздник влюбленных» был посвящен различным аспектам любовного чувства и самому Дню Святого Валентина. Старшеклассники узнали о языке цветов и многих других способах намекнуть избраннику о своих чувствах без слов, об истории праздника и традициях его встречи у разных народов. Викторина «Знатоки этикета» помогла ребятам проверить свои знания правил вежливости при общении с противоположным полом. Отвечая на вопросы шуточной викторины «Что ты знаешь про любовь?», школьники могли проявить свою находчивость и остроумие.

В игре «Найди свою половинку» открытки-валентинки были разрезаны на две части и розданы юношам и девушкам. Победителями стала пара, которая быстрее всех нашла и соединила свои половинки. Во время игры «Узнай меня» девушки на обороте открыток-валентинок описывали свой портрет и характер, а потом юноши определяли автора каждой из валентинок. Во время конкурса «Любовное признание» юноши вытягивали фантики с указанием сказочного или литературного персонажа и от лица своего героя признавались девочкам в любви. В конкурсе «Поймите друг друга без слов» парни должны были  мимикой и жестами пригласить девочку на свидание, чтобы она без слов поняла, куда именно ее приглашают.

Праздник прошел весело, подростки с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, играх и викторинах, а все победители получили поощрительные призы.

14_02_12_SHI4_4 14_02_12_SHI4_3 14_02_12_SHI4_2 14_02_12_SHI4_1